Работа с контактами в Webasyst

Логика работы с контактами

Магазин, Контакты, Команда - это отдельные приложения, но они умеют обмениваться данными. В каждом приложении свои возможности работы с контактами.

В приложении Магазин - это покупатели, клиенты совершившие покупку. Причем они могут быть и не зарегистрированы (не иметь личного кабинета во фронтенде). Настроить отправку уведомлений для покупателей и администраторов магазина можно в разделе настроек - уведомления .../webasyst/shop/?action=settings#/notifications/

Приложение Контакты - это базовое приложение в которое попадают совершенно все контакты, которые написали комментарий, зарегистрировались, совершили покупку и т. д., в общем оставили свои данные. "Контакты" - не умеет отправлять сообщения и уведомления.

В приложении Команда - это пользователи "админки", имеющие доступ к бекенду, администраторы

Существуют и другие приложения, которые используют контакты. Такие приложения как Поддержка, Рассылки, Хаб, приложения для реализации CRM и т. д.

Приложение поддержка

Приложение поддержка

Работа с контактами

Могут быть полезны плагины

Ранее был плагин Контакты Pro для расширения возможностей приложения Контакты. На данный момент он снят с продажи, вместо него теперь CRM

Комментарий к заказу

В заказе можно добавить свой комментарий. Отправку такого комментария можно настроить в разделе Уведомления.

Для расширенной работы с покупателями и продажами возможно подойдет приложение CRM (https://www.webasyst.ru/store/app/crm/). На данное приложение есть скидка.